Среда, 14.11.2018, 18:37
Приветствую Вас Гость |
RSS
Главная | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Чат
 
 
В CARNAGE созданы 4 склонности, и каждый игрок имеет возможность принять ту или иную склонность: Свет, Тьма, Хаос, Порядок. Определиться со склонностью можно, пройдя тест и ознакомившись с нижеизложенной информацией.

Для получения склонности необходимо оставить заявку на игровом форумегорода, в котором находится персонаж в разделе «Консулы» в теме соответствующей склонности. Все условия вступления описаны Консулами. Плата за вступление в склонность также определяется Консулом. Она может изменяться и ее цену стоит уточнить у него или посмотреть личную информацию персонажа Консула, как правило, она там указывается.

Для каждой склонности имеет значение такой параметр, как КАРМА. Для вступления в ряды Света и Порядка карма должна быть равна 0 или больше, для вступления в склонность Тьма и Хаос – 0 или меньше, т.е. иметь отрицательное значение. До получения склонности на карму влияет исход боя. Если в бою превышен тайм аут, то у игрока есть возможность, либо закончить бой по таймауту – добить противника (тогда карма уменьшится, если смотреть относительно 0, то примет отрицательное значение), либо пощадить противника (тогда карма увеличится, т.е. относительно 0 станет положительной).

В дальнейшем, после получения склонности, необходимо будет «прокачивать» карму соответствующую полученной склонности. Существует 10 ступеней кармы и уровень кармы определяет ту или иную ступень. Чем выше ступень кармы, тем больше вероятность использования возможностей склонности(так для 3-й ступени вероятность равна 30%, для 4-й - 40%, ... для 10-й - 99%).  Боевые возможности склонности можно использовать от 1 до 3-х раз в сутки в зависимости от влияния склонности в том или ином городе CARNAGE: Господствующая, Средняя, Низкая, отсутствует. При отсутствии влияния использование боевых возможностей склонности отсутствует.  Для каждой склонности существуют свои уровни кармы, при которых присваивается каждая последующая ступень. Ступень кармы влияет на титул воина. Ниже приведено описание соответствия ступени кармы и титула.

 

Ступень

Свет-Порядок (титул)

Тьма-Хаос (титул)

10

Сиятельный

Зловещий

9

Величественный

Ужасный

8

Выдающийся

Коварный

7

Прославленный

Беспощадный

6

Знаменитый

Грозный

5

Справедливый

Надменный

4

Отважный

Жестокий

3

Известный

Злобный

2

Уважаемый

Грубый

1

Популярный

Суровый

 

Если же появится желание изменить склонность на противоположную, то возникнет необходимость довести ее до 0-го значения. Для этого еще существует возможность поднятия или понижения кармы до 0-го значения в Храме посредством соответствующей молитвы.

 

Свет

Возможности:

Врожденная защитаот вампиров (не боевая возможность) – темные не способны укусить представителя Света, независимо от кармы и уровня.

Экзорцизм (тактическая, не боевая возможность) – защита от возможности темных похищать жизнь и выносливость (вампиризм) у других игроков. Если на персонажа наложено это заклинание высокой ступени, темному будет весьма проблематично укусить его. Наложить данное заклятие можно только в дневное время – с 8-00 до 20-00, действует оно трое суток, «сила» экзорцизма зависит от кармы светлого. Светлый воин может 5 раз в сутки накладывать экзор. За каждый удачно наложенный экзор Светлому добавляется +1 к карме. Если Светлый пытается наложить экзор на персонажа, уже имеющего экзор, Светлый теряет 1 возможность наложения заклятия экзорцизма и карма ему не плюсуется. О наличии экзора можно узнать у персонажа, на которого накладывается данное заклятие (информация во вкладке "Навыки"). Также карму можно поднять в боях склонностей против Тьмы и Хаоса, и выставления ничьей по таймауту.

Самопожертвование(боевая возможность – «абилка», применение во время боя) - можно восстановить жизнь и выносливость персонажу из своей команды (кроме Темных воинов) на величину равную максимальному количеству жизни и здоровья своего персонажа. Воины могут воскресить уже поверженного персонажа. Использовать абилку можно пока у персонажа уроень жизни больше 1. Сильной стороной склонности является возможность воскрешать/восстанавливать персонажа старшего уровня. Слабой стороной абилки является тот факт, что от воскрешения Светлый воин не получает дополнительно опыта. Только повышает шанс победить. Вероятность срабатывания абилки зависит от ступени кармы.

Интерес к склонности ослабляется "Уставом Света", в некоторых случаях ограничивающий светлых воинов в использовании боевой абилки (Устав Света соблюдают не все, поэтому данный пункт находится под сомнением).

 

Тьма

Возможности:

Врожденная защита от укуса "собрата". 

Вампиризм (не боевая, тактическая возможность) - возможность восстановить свои уровни жизни и выносливости за счет других игроков. Использовать эту возможность можно, только если уровни жизни и выносливости вампира находятся на уровне больше 30%. «Кусать» можно только ночью, с 20-00 до 8-00 по серверу. Помешать в этом ему может наложенное заклятие экзорцизма или положительная карма у «жертвы». Тёмный воин может 15 раз в сутки восстановиться за счёт не тёмных и не светлых воинов младшего и своего уровня. В случае неудачного укуса тёмный теряет 1 укус, а его уровень жизни и выносливости обращаются в 0. «Жертва» при этом получает уровень жизни и выносливости тёмного. За каждый укус тёмный воин получает -1 кармы. После того, как персонажа укусили, его не могут кусать в течение 1 часа. Если экзорцизм слабее по ступени, чем темный воин, скорее всего экзорцизм не защитит владельца. Также карму можно понизить в боях склонностей против Света и Порядка, и добивания противника по таймауту в бою.

Чужая кровь (боевая абилка, применяемая во время боя) - воины этой склонности могут восстановить жизнь и выносливость своего персонажа за счет другого персонажа (кроме воина Света и Тьмы) из любой команды. Величина восстановления равна максимальному количеству жизни и здоровья персонажа за счет которого происходит восстановление. Использовать абилку можно пока у кусаемого и кусающего уроень жизни больше 1. Сильной стороной склонности является тот факт, что за счет абилки тёмный воин может набить в бою больше опыта. Также несомненным плюсом склонности является возможность быстро восстановиться между боями в ночное время. Слабой стороной абилки является невозможность выпить персонажа тёмной/светлой склонности, а также персонажа выше своего уровня.

 

Порядок

Возможности

Запрет невидимости (тактическая, используется не в бою) – это возможность запретить персонажу со склонностью Хаос использовать его возможность невидимости на трое суток. 

Подчинить противника (боевая абилка, используемая в бою) - возможность подчинить себе противника. Противник до конца боя переходит на его сторону. Опыт, нанесенный урон, доблесть перешедшего, полученные до "перехода" - обнуляются. Воина Хаоса перетянуть нельзя и нельзя перетянуть воина Тьмы, если в команде есть Воин Света и наоборот. Нельзя перетянуть одного из сокланов, находящихся в одной команде. Нельзя перетянуть персонажа старше уровнем. Нельзя перетянуть персонажа, если он остался один. Сильной стороной этой склонности, пожалуй, можно назвать сплочённость. В порядок не принимают первого попавшегося персонажа. Несомненным плюсом абилки является возможность перетянуть на свою сторону воина, который скорее всего добьётся победы для своей команды.

Хаос

Возможности:

Невидимость (боевая и тактическая!) – возможность стать невидимым один раз в сутки. Невидимый персонаж не виден в списке игроков чата, он может зайти в любую комнату, в бою он виден как «невидимка», но другие игроки не видят параметров персонажа. Срок невидимости игрока со склонностью Хаос зависит от кармы персонажа, т.е. чем больше (по модулю) ступень кармы воина хаоса, тем большее время он находится в состоянии невидимости. За каждый уход в «невид» воин Хаоса получает -1 кармы. Помешать ему в этом могут воины Порядка посредством наложения запрета невидимости сроком 3 суток. Также карму можно опустить с в боях склонностей против Света и Порядка, и добития по таймауту в бою.

Смена стороны  (боевая абилка, используется только в бою) - возможность сменить сторону в бою. При переходе на другую сторону - опыт, нанесенный урон и доблесть, полученная до этого в бою, обнуляется. Воин хаоса не может сменить сторону на ту, в которой есть воин Порядка. Сильной стороной абилки является возможность победить даже в том бою, где победа одной из сторон бесспорна (в случае найма - топклановца). Слабой стороной склонности является медленная прокачка кармы и потеря нанесенного урона в случае смены стороны в бою.

 

Взаимоотношения склонностей

 

Союз невозможен

Ближайший союзник

Возможный союзник

Хаос-Порядок

Хаос-Тьма

Хаос-Свет

Тьма-Свет

Тьма-Порядок

Свет-Тьма

Свет-Порядок

Свет-Хаос

Порядок-Хаос

Порядок-Тьма

Воины Хаоса и Порядка как и воины без склонности нуждаются в защите экзором от Воинов Тьмы

 

 

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz