Среда, 14.11.2018, 18:29
Приветствую Вас Гость |
RSS
Главная | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вход
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Чат
 
 
Выбор оружия – это важный шаг. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Но для каждого приоритетным может быть то или иное оружие. Итак, вот краткое описание существующих классов оружия.

Дубина.  Модификаторы - антикрит-антиуворот. Высокие требования к силе, уровню жизни и выносливости (ХП). Наиболее популярное и эффективное на всех уровнях оружие, имеющее максимальный показатель силы и жизни благодаря тому, что интуиция и ловкость развиты минимально, а все статы брошены в силу. Игроки с таким оружием обладают максимальной броней, которая существенно уменьшает урон по ним, а также большим уровнем жизни и выносливости, благодаря которым дольше живут в бою. Поэтому их называют и "танками". Также нетрудно прокачать уворотливую или критовую дубину, или можно уравнять между собой все модификаторы. Можно бить как с защиты, так и с атаки, в подходящих для этого случаях. Относительно опасный противник для всех, в то же время не самый опасный ни для кого. Дубины менее всего страдают от травм на ловкость и инстинкт, потому что почти не нуждаются в них. Самое надёжное и добротное оружие в игре, но именно из-за однообразия в какой-то момент почти каждая дубина переходит на другое оружие.

Копье. Модификаторы - антикрит-уворот. Довольно опасный и непредсказуемый противник для дубины, молота и ножа, наибольшая опасность для обыкновенного топора с малыми антиуворотом и уворотом. Реальный и опасный противник – меч, у которого хорошо развиты антиуворот и уворот. Уровень ХП средний. Для улучшения модификаторов антиуворот или крит выбираем подходящую «ювелирку», для того чтобы хоть как-то попадать в уворотчиков и для создания серьезной конкуренции дубинам и молотам. Также можно подбирать серьги и ожерелья, увеличивающие ХП. Лучший эффект в бою достигается с защиты.

Меч. Модификаторы - уворот-антиуворот. Относительно высокие требования к инстинкту. Как говорят – «Оружие для лентяев», потому что мечи зачастую совершенно не задумываются над блоками, надеясь на огромный уворот. Как показывает практика – это творческое оружие. Основные параметры меча это уворот, уворот и еще раз уворот, а также антиуворот. Любому противнику по мечу попасть достаточно сложно. Дуэль двух мечей или меча с ножом может длиться и длиться. Обычно криты бывают очень редко, но наносимый урон в любом случае высокий. Уровень ХП чуть ниже среднего, но, как и нож, за счет уворота живет долго. «Ювелирка» подбирается с учетом увеличения крита и антикрита. Основной вид удара – защита. При прокачанном крите, можно пробовать атаку, но сработает только в паре с уворотом, иначе потери в ХП от противника будут значительными. Меч хорошо справляется со всеми противниками, но при удачных попаданиях жизнь может оборваться быстро.

Молот. Модификаторы - крит-антиуворот. По опыту игры можно сказать, что это то оружие, которому принадлежит самый сильный удар (конкуренцию создает нож с прокачанной силой). Молот опасен для меча, ножа и самого молота, может составить конкуренцию дубине, в некоторых случаях - копью и топору. Уровень ХП средний. Для улучшения уворота и антикрита опять-таки используется «ювелирка» на эти модификаторы. Для молота вообще полезно балансировать все модификаторы, чтобы составлять конкуренцию для критовиков. Наибольший эффект достигается при ударе с атаки на атаку. Основной вид удара – атака, но не исключая защиту, т.к. при высоком уровне ловкости возможно срабатывание уворота. Молоту можно подобрать очень хорошие комплекты, потому что он довольно умеренно нуждается в статах. Поэтому бывают уворотно-критовые молоты, или молоты-танки.

Нож. Модификаторы - крит-уворот. Оружие, с которым играть очень интересно, но надо иметь терпением и не бояться возможной полосы поражений. Опасный противник практически для всех видов оружия. Но все же меч с его уворотом-антиуворотом и молот с антиуворотом достаточно опасны для ножа. Самым большим недостатком ножа считается его, зачастую самое маленькое, количество жизни, по сравнениями с коллегами по уровню. За счет огромного крита и уворота нанесённый в бою урон может быть очень высок. Но из-за непродолжительной жизни, слабой брони и слабого антикрита жизнь ножа может оборваться за два-три, а то и за один мощный удар. Но такое бывает крайне редко, всё же уворот спасает нож очень долго. «Ювелирка» в первую очередь подбирается на увеличение ХП и антикрит. Основной тип удара – атака, которая позволит получить большой критический удар, а уворот позволит избежать попадания противника. С защиты бить тех, у кого высокая степень антиуворота и уворота.

Топор. Модификаторы - крит-антикрит. Требует хорошо прокачанного инстинкта. Принято говорить, что топор - это легкая добыча, потому что это самое неуворотливое оружие, по которому попадают все, кому не лень. Уровень ХП средний. Кроме родных крита и антикрита, топору обязательно надо наращивать антиуворот с помощью «ювелирки». Топору стоит особенно опасаться мечей, ножей и копья, т.е. уворотчиков. По неуворотливым танкам и другим топорам следует бить с атаки, чтобы получить достойный крит. Правда, и в ответ можно получить не менее сильный удар, как собственно при любой атаке. В остальных случаях защита - наиболее приемлемая позиция. В дуэлях топор проигрывает почти всем, но в командных боях набивает очень много, благодаря огромному криту.

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz