Воскресенье, 16.12.2018, 06:08
Приветствую Вас Гость |
RSS
Главная | Регистрация | Вход
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вход
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Чат
 

 
00:00:00 Приветствуем нового игрока НОВИЧОК . Таким образом мир CARNAGE узнает о твоем рождении.

Пока ты новичок, тебе стоит пойти учеником к старшем игроку. Это будет твой Наставник.  Зачем он нужен? Это человек, который ответит на все твои вопросы, поможет советом, расскажет обо всех тонкостях в игре, поделится всем своим опытом. Искать тебе его не придется, Наставники сами будут предлагать свои услуги, т.к. они получают за обучение игровые бонусы. Если ты выберешь для себя Наставника, то сообщи ему об этом, и следуй в Сделки , там жди его приглашения, далее его нужно подтвердить. Все, поздравляю! У тебя есть наставник. После этого в панели кнопок появится новая иконка - это кнопка обучения. Если тебя вдруг не устроит твой Наставник, то всегда есть возможность разорвать ваш договор и найти нового.

Пока ты еще 0-й уровень и функция "привата" в чате не доступна. После заключения сделки на обучение будет доступен приват с Наставником. На 1-м уровне  приват весь в твоем распоряжении :).

 

Сразу после регистрации у тебя открывается бой с тренером (Деревянным солдатом). Не стоит теряться. Все что нужно, это победить его. Для этого нужно наносить по нему удары.

Во время боя следи за логом боя, который у тебя будет отображаться ниже поля ударов. С его помощью ты можешь отслеживать тактику противника: куда он бьет, где ставит блок, когда атакует и т.д.

При ведения боя учитывай следующее: при защите - твой уворот работает в полной мере, что позволяет избежать попадания по тебе, но вероятность критического удара (удар в логе боя обозначен красным цветом) не высока, при атаке - степень уворота очень снижена, но степень вероятности критического удара выше, но и в ответ можешь получить такой же критический удар. Так что бьем в основном с защиты, что б атаковать, надо понимать, когда это делать, (когда вырастешь, ты сам будешь видеть необходимость атаки, в основном это делается когда противник почти на нуле). Так что бой начинаем с защиты, а концу поединка, если перевес на твоей стороне, то можешь и атаковать.

Может быть такое, что противник немного не поспевает за тобой, тогда после удара будет отображаться такое окно

Когда противник повержен (а иначе и быть не может!), ты увидишь следующее и сообщение в чате.

После окончания боя нужно войти в раздел инвентаря и надеть полученную от Демиургов кольчугу.

 

Есть 2 способа преодоления 0-го уровня::

Каждый уровень, будь то 0-й или 11-й имеет несколько подуровней, так называемых "апов", за достижение каждого апа игрок получает дополнительный навык и определенное количество денег (все это можно увидеть в таблице опыта). Итак о способах прохождения, но все же лучше согласовать все с Наставником.

1) Имея на старте 3 обучения, их не распределять, а проводить бои только с тренером, за каждую победу можно будет получать от 8 до 10 очков опыта. Чтобы преодолеть 0-й уровень необходимо набрать 200 очков опыта, т.о. примерно 20-23 победы и ты на уровне. Но при этом попробовать себя в поединках с реальным противником у тебя не будет возможности, потому как большинство из них идут по 2-му пути достижения 1-го уровня, и ты будешь заведомо намного слабее их. На апах, навыки опять-таки не распределяются, а сохраняются. При достижении уровня ты имеешь 8 свободных навыков для обучения.

2) Имея на старте 3 обучения, распределяешь их 2 на Жизнеспособность и 1 на Силу

На первом апе бои проводятся только с тренером, при получения навыка на апе, распределяешь его на силу. Далее, до получения уровня, все получаемые навыки распределяются на Силу. Когда ты получишь 2-ой ап, то уже можешь и с реальными противниками сражаться. При выборе живых соперников смотри их уровень развития, т.е. считай статы (уже полученные обучения) и его силы, т.е. красная полоска - уровень жизни, определяется параметром "Жизнеспособность" и зеленая - уровень выносливости, определяется параметром "Сила".  При наведении на них курсора мыши, высвечивается значение этих параметров. Если же противник сильнее, то при начале поединка выскочит об этом сообщение, но это только на 0-м уровне, далее игрок решает сам.

Но даже выбрав второй путь преодоления уровня, не обязательно сражаться только с реальными противниками, можно также проводить бои с тренером. Разница в том, что тренера победить проще (это игровой бот), но опыта при этом дают меньше. Реальный противник всегда интересней и воевать с ним сложнее, но и при победе получаемы опыт выше.

 

Как видно, можно начать бой с тренером, создать свою заявку (в окне "Таймаут" можно выбрать время на удар от 1 минуты до 10) или принять уже существующие заявки, предварительно оценив по информации возможных противников их силы..

 

 

Вот это собственно все, что тебе нужно знать о 0-м уровне. Участвуй в боях, получай апы и пока что, получаемые обучения кидай на силу. При получении уровня не спеши их распределять, определись с оружием, пройдя этот тести ознакомиться с характеристиками существующего в игре оружия. После выбора будет понятно, как распределять навыки.

 

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz